Гарантия на товар
ВНИМАНИЕ! Если техника поступила в коробке, всю процедуру вскрытия лучше записывать на видео так как могут встречаться дефекты из-за транспортировки.
При обнаружении дефектов необходимо обратится в наш сервисный центр по номеру: 8 351 239-93-87
Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, вы также всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады вам помочь.
Гарантийный случай
На всю новую технику действует гарантия, в зависимости от вида техники она может быть разной, вся информация прописана в сервисной книжке.
Продавец обязуется оказывать сервисную поддержку в течение всего гарантийного срока эксплуатации техники.
Продавец гарантирует, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного брака или дефекта материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.
Гарантия не распространяется:
1. На детали и системы двигателя, вышедшие из строя в результате перегрева, воздействия воды, масляного голодания, длительной работы на предельных режимах и других причин, не предусмотренных Руководством по эксплуатации, при исправных системах охлаждения и смазки.
2. На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, который зависит от:
• качества топлива и смазочных материалов,
• состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель,
• состояния узлов и деталей, обеспечивающих безаварийную работу двигателя и других агрегатов, которые должны были быть проверены при периодических осмотрах, предусмотренных данным Руководством по эксплуатации,
• интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца ТС.
3. На расходные детали и детали, подвергающиеся износу, зависящему от стиля, интенсивности и условий эксплуатации — тормозные колодки, тормозные диски, шины колес, патрубки, шланги, тросы, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, подшипники, резинометаллические соединения, пыльники, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, диски колес, спицы колес, покрышки и камеры колес, цепь, ведущую и ведомую звезды, сцепление, элементы защиты, предохранители, свечи зажигания, фильтры, заправочные жидкости, прокладки различных типов, расходные материалы.
4. На любые повреждения ТС, возникшие в результате преодоления водных преград или загрязнения деталей и узлов (без своевременной очистки), или наезда на препятствие.
5. На ТС, на котором был заменен (отключен) счетчик моточасов, или на котором показания моточасов невозможно прочитать, либо показания были скорректированы.
6. На ТС, которые подвергались ремонту (в т.ч. самостоятельному) вне авторизированного сервисного центра, не квалифицированному и не качественному ремонту, либо ремонту без письменного разрешения АСЦ.
7. На любые повреждения пластиковых, стеклянных, резиновых, бумажных, матерчатых деталей.
8. На последствия от воздействия на ТС внешних факторов, таких, как хранение ТС в несоответствующих условиях, мытье мойкой высокого давления, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молния, стихийные бедствия или другие природные и экологические явления, а также акты вандализма и другие неконтролируемые действия.
9. На ТС, в конструкцию которого были внесены не согласованные с Продавцом изменения (в т.ч. установлены шины другого типоразмера) либо изменены VIN или № двигателя.
10. На повреждения ТС в результате аварии, если она не произошла в результате технических неисправностей.
11. На ТС, используемые в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также на вышедшие из строя в результате перегрузки.
12. На ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный перепробег, более 10 %, между плановыми ТО и т.п.);
13. На любые дефекты ТС, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировка карбюратора, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка тормозов, регулировка направления световых пучков фар, регулировка привода сцепления, регулировка натяжения цепи и т.п.).
14. Проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся обыкновенной конструктивной особенностью ТС незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность ТС и его элементов, а также на незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники (не вызывающее изменения уровня этих жидкостей);
15. На детали и системы, вышедшие из строя в результате износа.
16. На дополнительно установленное оборудование и аксессуары.
17. При использовании неоригинальных запасных частей.
18. На последствия от эксплуатации неисправного ТС.
19. На ТС, которые не прошли очередное техническое обслуживание в срок, установленный данным Руководством.
20. На ТС, которые прошли очередное техническое обслуживание не у Продавца или вне авторизированного сервисного центра.
Устранение поломок и недостатков, которые возникли по вышеперечисленным причинам, оплачивается владельцем.
При выявлении неисправности, которая не перечислена выше и которая произошла в период гарантии - необходимо обратиться к нам в отдел рекламаций. Первичное обращение происходит по номеру 8 351 239-93-87